Апелляция, кассационная жалоба, надзорная жалоба - в сущности это различные процессуальные методы, направленные на обжалование решения суда или проверку законности работы суда по определенному делу.

Этот вид адвокатской работы представляет достаточно сложную задачу. Если в суде первой инстанции адвокат в уголовном деле спорил только с прокурором, а в судах общей юрисдикции с другой стороной, то в вышестоящих судах защитник вступает в прение уже с судом, принявшим, как видится адвокату, безосновательный, противозаконный судебный акт.

Вышестоящие суды, как правило, готовы к поддержке уже принятого нижестоящим судом решения.

Как же все-таки обращаться в вышестоящие суды?

Как дать оценку работе защитника, принявшего задание на выдвижение требований в вышестоящий суд?/p>

Вышестоящие суды руководствуются лишь материалами судебного дела, поступившего с первой инстанции. Если в начальной судебном разбирательстве не были представлены веские аргументы и факты, то компенсировать это иногда бывает сложно, потому как законом ограничено представление доказательств в вышестоящих судах. Перед тем, как опротестовать судебный акт, непременно нужно проверить протокол судебного заседания который велся по делу.

Имеет большое значение содержимое апелляционной, кассационной, надзорной жалобы, их доказательность и обоснованность. Судебный акт, как обычно бывает, одну из сторон никак не удовлетворяет. Потому бывает множество обращений в вышестоящую инстанцию.Жалобы, в которых присутствуют лишь общие слова, эмоции, оскорбления второй стороны либо произвольный стиль изложения обстоятельств, без рассмотрения доказательств, бесспорно обречены на крах.

Недопустимо примечание адвоката либо практикующего юриста на то, что жалоба составлена сжато, потому что остальное будет подробно и развернуто изложено прямо на заседании вышестоящей инстанции. Подобное рассматривается как абсолютное недовыполнение своих обязанностей защитником. Вышестоящие инстанции основательно изучают материалы поступившего дела лишь одним докладчиком. Собственно в данный период и анализируются аргументы поступившей жалобы.

Особой отношения требует надзорная жалоба. По апелляционным и кассационным жалобах дело непременно поступает в соответствующие органы и проверяется полностью.

Надзорные инстанции могут не инспектировать дело и не потребовать его из суда первой инстанции если жалоба не убедительна, без доказательств и не опровергает аргументы, описанные в обжалуемых судебных актах.

Судебная практика показывает, что количество удовлетворенных жалоб не достигает даже 10 % с общего количества поданных. Абсолютно ясно, какой веской должна быть надзорная жалоба и какие серьезные нарушения должны существовать в деле, чтоб верховный судебный орган хотя бы заинтересовался ими и истребовал дело на проверку.

Во исполнение требований Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. все персональные данные, полученные на этом сайте, не хранятся, не передаются третьим лицам. Все, лица, заполнившие форму заявки, подтверждают свое согласие на использование таких персональных данных, как имя, и телефон, указанные ими в форме заявки, для обработки и оказания услуг. Хранение персональных данных не осуществляется.

Создание и продвижение сайта Design DeLuxe